RU
Gross Business Adviser

Маркетинговый анализ

Технологические тенденции
Изучение инноваций, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Подробнее
Параметры рынка
Определение размеров рынка, динамики его развития и потенциала роста
Подробнее
Конкурентный анализ
Оценка сильных и слабые стороны конкурентов, а также угроз, которые они представляют.
Подробнее
SWOT- и PEST анализ
Оценка возможностей и угроз внутренней и внешней сред, а также факторов, влияющих на рынок.
Подробнее
Анализ потребителей
Исследования могут включать в себя анализ рынка, опросы клиентов, анализ конкурентов и другие методы сбора и анализа данных
Подробнее
Ценовой анализ
Изучение стратегий ценообразования конкурентов и восприятия цен потребителями.
Подробнее